Серия электробайков Charger D12 собирается московской компанией с одноименным названием. «Мы вдохновились моделями Stealth bike и Greyp, сделав свою версию проще, дешевле и теперь уже мощнее зарубежных аналогов.» Это третье поколение серии Charger bike с прямым приводом. Особое внимение было уделено батарее: использованы передовые электромобильные литий-полимерные аккумуляторы производства корейской LG. Каждый собранный байк имеет свою индивидуальность. Вы можете заказать Чаржер с любыми технически возможными индивидуальными доработками.
На Charger D12 установлен передовой литиевый аккумулятор ёмкостью 4.7 кВт*ч. Батарея собрана из новейших элементов питания LG, разработанных для электромобилей. Данный тип ячеек изначально рассчитан на использование в электротранспорте, с его высокими нагрузками. От батареи электробайка можно запитать различные устройства: звуковую систему, диодную подсветку или USB зарядку для гаджетов (потребуется DC-DC преобразователь)
Ресурс аккумулятора Charger12K рассчитан более чем на 50 000 км.
Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:
до 230 км на 45 км/ч
до 150 км на 60 км/ч
до 90 км на 80 км/ч
Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 20 рублей.
Запас энергии: 4752 Вт*ч.
Номинальное напряжение: 72 В (рабочий диапазон 50-84 В)
Ёмкость 66 Ач
Конфигурация: 20s1p
Тип химии: литий-полимер
Срок жизни: после 1000 циклов остаётся 70% ёмкости
Зарядное устройство: 84 В, 10А, время полной зарядки батареи: 6 часов.
Мотор колесо
Мотор колесо с прямым приводом (direct drive) QS205 v3 4T
Номинальная мощность 3000 Вт (не требует регистрации)
Пиковая мощность 12000w (16 л.с.), 4 режима езды, включая кнопку Турбо.
Скорость до 95 км/ч и мощное ускорение позволяет ехать в городском потоке автомобилей, что является более безопасным чем езда по автодороге на велосипеде.
Не требуюет замены масла, заправки безнизом и техобслуживания — в моторе отсутствуют движущиеся части, такие как шестерни и цепи.
В качестве дисплея используется мобильный телефое через специальное приложение.
Функции: отображение заряда батареи, подсветка, спидометр, одометр, прочие настройки контроллера.
Шасси
Charger D12 собирается на базе хорошо проработанной и зарекомендовавшей себя базе комплектующих.
Рама изготовлена из стального каркаса, является одной из самых лёгких и надёжных в своём классе. Производство: Россия.
Подвеска двойная: может быть установлена как вело, так и мото подвеска, по согласованию с заказчиком.
Колёса: 18 или 19-дюймовые, универсальная мото резина.
Система торможения: электрический рекуперативный тормоз двигателем с эффектом ABS, гидравлические тормоза вело или мото типа.
Ключ зажигания
Передняя строенная линзованная диодная фара.
Задний габарит и стоп-сигнал.
Задние и передние поворотники
Зеркала заднего вида.
Гудок.
• Проблему стоянки и угона решает хранение в доме или квартире — Charger6K занимает не больше места, чем обычный велосипед. Байк легко встаёт «на дыбы» при помощи мотора и вмещается в пассажирский лифт. В отличии от мото техники, отсутствуют запахи, исключены масляные пятна.
• Charger8K без особых проблем можно перевозить в автомобиле, если сложить задние сиденья и снять переднее колесо.
• Байк можно перевозить в любой электричке и по МЦК.
Российская сборка
Charger D12 собирается в ручную, штучно в Москве. Это означает высокую ответственность за работоспособность байка, ходовые испытания каждого экземпляра, полноценную техподдержку и оперативное сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Гарантия на брак 1 год.