Данный электробайк был создан как тихий, недорогой и практически не требующий обслуживания. Собран в России на основе модульной экзоскелетной рамы отечнственной разработки. Электробайк даёт владельцу максимальную свободу в передвижении как по велодорожкам, паркам и лесу, так и по дорогам общего пользования в качестве велосипеда. Для езды нужны права категории М (есть автоматом с Б) или А1 (с 16 лет). Регистрация не требуется.
На моделях Charger батареи собраны из элементов питания LG Li-NMC. Они рассчитаны на высокие нагрузки и продолжительный срок жизни: ресурс аккумулятора Charger рассчитан более чем на 50 000 км.
Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:
до 100 км на 45 км/ч, совместно с кручением педалей
до 65 км на 60 км/ч
Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 10 рублей.
Энергоёмкость: 2640 Вт*ч.
Номинальное напряжение: 48 В
Ёмкость 55 Ач
Конфигурация: 13s1p
Тип химии: литий-полимер
Срок жизни: после 2000 циклов остаётся 80% ёмкости
Мотор колесо с прямым приводом direct drive
Номинальная мощность 3000 Вт QS260.
Пиковая мощность 4000 Вт или 6.8 л.с.
Скорость до 60 км/ч.
Функция электрического тормоза рекуперация) — возвращает энергию торможения обратно в аккумулятор.
Торможение двигателем также уменьшает износ штатной тормозной системы.
Не требуюет замены масла, заправки безнизом и техобслуживания — отсутствуют движущиеся части, такие как шестерни и цепи.
Вы можете напрямую управлять тягой мотор-колеса при помощи ручки газа мотоциклетного типа. Есть функция круиз-контроля.
В качестве дисплея используется приложение.
ChargerR4 собиран на базе рамы российского производства. Корпус выполнен из стали с использованием лазерной резки.
Байк имеет двойную подвеску с использованием вело и мото комплектующих: двухкоронная вилка фэт с ходом 160 мм / задний мото амортизатор 245 мм.
Сзади установлено скутерное 10-дюймовое колёсо с резиной 10х3, спереди 16х2.75.
Система торможения: передний гидравлический вело с ротором 203 мм, задний гидравлический мото тормоз с ротором 220 мм, рекуперативный тормоз двигателем.
межосевое расстояние 122 см,
длина 165 см,
высота сиденья: 100 см (минимальная),
высота руля: 105 см,
ширина руля: 72 см,
ширина: 40 см (со снятым рулём и педалями).
Вес: 55 кг.
Проблему стоянки и угона решает хранение в доме или квартире.
Байк умещается в пассажирский лифт.
Поднять его «на дыбы» можно при помощи ручки газа или зажав задний тормоз.
Charger5K занимает не больше места, чем обычный велосипед.
Его можно перевозить в автомобиле, сняв переднее колесо.
Пустят также в МЦК и электричку (но не в метро).
Приложение, показывающее заряд батареи, скорость, пробег и расход энергии.
Ключ зажигаения
Передняя LED фара, питающаяся от батареи электробайка
Подножка
Крылья
Переднее редукторное мотор-колесо (полный привод) с LCD дисплеем
ChargerR4 собирается штучно в Москве. Это означает полную техподдержку и оперативное сервисное / гарантийное обслуживание.