Модель ChargerМ6 появился в 2022 году как более бюджетный и компактный конкурент Sur-ron. Это легкий электропитбайк, созданный преимущественно для внедорожной езды. По желанию может быть оснащен поворотниками и зеркалами для езды по дорогам общего пользвания. Для использования на дорогах нужны права, подойдет любая категория. Постановка на учет не требуется (номинал до 4 кВт).
На ChargerM6 установлен литиевый аккумулятор ёмкостью 3.3 кВт*ч, хорошо зарекомендовавший себя в серии 6K. Батарея собрана из электромобильных элементов питания с химией NMC. Данный тип ячеек изначально рассчитан на использование в электротранспорте, с его высокими нагрузками и рассячитан на продолжительный срок службы. Конфигурация 16s1p исключает перегрев или возгарание батареи при выходе из строя одной из ячеек в параллели.
Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:
до 160 км на 45 км/ч
до 110 км на 60 км/ч
Запас энергии: 3300 Вт*ч.
Номинальное напряжение: 60 В (рабочий диапазон 42-67 В)
Ёмкость 55 Ач
Конфигурация: 16s1p.
Тип химии: NMC
Срок жизни: после 2000 циклов остаётся 80% ёмкости
Зарядное устройство: 67 В, 5А, время полной зарядки батареи: 8 часов.
Центральный мотор
Электромотор QS120 с цепным приводом
Номинальная мощность 2000 Вт
Пиковая мощность 6700 Вт (9 л.с.).
Скорость до 60 км/ч и мощное ускорение позволяет ехать в городском потоке автомобилей.
Установлен синусный контроллер Votol EM-100
Опционально можно подключить дисплей.
Функции: отображение заряда батареи, подсветка, спидометр, одометр, прочие настройки контроллера.
ChargerM6 собирается на базе оригинальной рамы и стандартных мото / питбайк комплектующих.
Рама изготовлена из конструкционной стали, является одной из самых лёгких и надёжных в своём классе. Производство: Россия.
Подвеска двойная: двухкоронная вилка перевертыш KKE / задний амортизатор KKE 220 мм. Регулировки преднатяг / отскок спереди и сзади.
Колёса: R14 / R17
Система торможения: передний и задний гидравлические мото тормоза, роторы диаметром 180 мм (сзади) и 220 мм (спереди).
Ключ зажигания
Передняя строенная диодная фара
Вольтметр
Дисплей (опционально)
Задний габарит со стоп сигналом (опционально)
Поворотники (опционально)
Зеркала заднего вида с передними поворотниками (опционально).
Гудок. (опционально).
Хранение и транспортировка
• Температурный режим хранения: от -20 до +45 градусов цельсия.
• В отличии от мото техники с ДВС, отсутствуют запахи, исключены масляные пятна.
• Без особых проблем можно перевозить в автомобиле или минивене.
ChargerМ6 собирается в ручную, штучно в Москве. Это означает высокую ответственность за работоспособность байка, ходовые испытания каждого экземпляра, полноценную техподдержку и оперативное сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Гарантия на брак 1 год.