Комфортный гибрид электросамоката и скутера. Оснащён съёмной батареей большой ёмкости и съёмным сиденьем. Центральное расположение батареи позволяет удобно ставить ноги по бокам от неё, получая при этом низкий центр масс и высокий клиренс.
Двигатель
Центральный мотор QS90 с номиналом 1 кВт с ременным приводом.
Пиковая мощность 2.5 кВт (3 кВт при 60 В).
Скорость: 40 км/ч (45-50 км/ч на 60 В).
Рекуперация.
Аккумулятор
Конструкция рамы позволяет разместить большой объём аккумуляторов различных типов и конфигураций.
Установлена батарея 48 В, 42 Ач. Пробег до 100 км на скорости 45 км/ч.
Может быть увеличена до 60 В, 42 Ач (2.5 кВт*ч).
Шасси
Заднее скутерное колесо с резиной R10х3.5 (соответствует по диаметру резины велосипедным 16-18 дюймов)
Переднее вело колесо 20 дюймов, фэт байк обод.
Съёмное вело сиденье.
Материал рамы: сталь
Вес: 40-45 кг, в зависимости от батареи.
Нагрузка до 120 кг.
Безопасность
Дисковые гидравлические мото / вело тормоза с 160-200 мм роторами.
Передняя диодная фара и задний габарит.
Крылья
Зеркала, поворотники (опционально)