Обновлённая версия электробайка Charger представляет из себя платформу с очень мощным потенциалом! Это экологически чистый и практичный транспорт для продвинутых людей, в то же время его можно хранить дома как обычный велосипед.
В базовой версии на Charger12K устанавливается литиевый аккумулятор ёмкостью 4 кВт*ч. Батарея собрана из новейших элементов питания, специально разработанных для современных электромобилей. Данный тип ячеек изначально рассчитан на использование в электротранспорте, с его высокими нагрузками и продолжительнм сроком службы.
Ресурс аккумулятора Charger12K рассчитан более чем на 50 000 км.
Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:
до 400 км на 25 км/ч, совместно с кручением педалей
до 200 км на 45 км/ч
до 120 км на 60 км/ч
до 80 км на 80 км/ч
Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 10 рублей.
Запас энергии: 3960 Вт*ч.
Номинальное напряжение: 72 В
Ёмкость 55 Ач
Конфигурация: 20s1p
Тип химии: литий-полимер
Срок жизни: после 2000 циклов остаётся 80% ёмкости
Зарядное устройство: 84 В, 5 или 10 А, время полной зарядки батареи: 6 часов.
Мотор колесо с прямым приводом (direct drive)
Мощность: номинальная 3 кВт, пиковая 12 кВт (16 лс).
Скорость до 90 км/ч и мощное ускорение в большенстве случаев позволяет ехать в городском потоке автомобилей.
Не требуюет замены масла, заправки безнизом и техобслуживания — в моторе отсутствуют движущиеся части, такие как шестерни и цепи.
Мотор колесо работает в режиме генератора, возвращая энергию движения обратно в аккумулятор.
Функция торможения электродвигателем особенно эффективна на высоких скоростях.
Рекуперация повышает срок службы тормозных колодок.
Функции: отображение заряда батареи, спидометр, одометр, прочие индикаторы и настройки.
Казалось бы, зачем нужны педали, когда есть такой мощный двигатель? А вот зачем:
• При помощи педалей можно увеличить пробег на одном заряде в 4 раза.
• Даже если заряд аккумулятора кончился, Вы сможете без проблем добраться до розетки.
• Вы — полноправный велосипедист и можете кататься в парках, по велодорожкам и пешеходным зонам.
• Проблему стоянки и угона решает хранение в доме или квартире — Charger8К занимает не больше места, чем обычный велосипед. Байк встаёт «на дыбы» при помощи мотора или зажатого заднего тормоза и вмещается в пассажирский лифт. В отличии от мото техники, отсутствуют запахи, исключены масляные пятна.
• Charger8К без особых проблем можно перевозить в автомобиле.
• Можно ездить по велодорожкам и паркам, как на обычном велосипеде (не злоупотребляйте скоростным режимом, рекомендуем не более 25 км/ч).
• На борту всегда есть «резервный» источник питания в виде педалей — снизив скорость до 30 км/ч и крутя педали, можно четырехкратно увеличить пробег на заряде батареи. Ехать исключаительно на педалях можно со скоростью 10-15 км/ч.
• От батареи электробайка можно запитать различные устройства: звуковую систему, диодную подскетку или USB зарядку для гаджетов (потребуется DC-DC преобразователь)
Charger12K собирается в ручную, штучно в Москве. Это означает высокую ответственность за работоспособность байка, ходовые испытания каждого экземпляра, полноценную техподдержку и оперативное сервисное / гарантийное обслуживание.